По данным «Отчета по устойчивому развитию» Компания HEINEKEN в России использует преимущественно отечественное сырье. Так в настоящее время 99% зернопродуктов поставляется из Российской Федерации и Республики Беларусь. При этом только в 2013 году компания приобрела около 100 000 тонн солода и 80 000 тонн ячменя.
«Компания успешно сотрудничает с отечественными поставщиками солода и ячменя уже не первый год. Закупая высококачественные зернопродукты у местных сельхозпроизводителей, HEINEKEN помогает небольшим хозяйствам повышать свою рентабельность и конкурировать с импортерами этой продукции. Наша позиция - максимально обеспечить потребности предприятий за счет местных производителей. Цифры показывают, что мы достигли поставленной цели», - говорит Анна Маркина, менеджер по внешним коммуникациям компании HEINEKEN в России.
Как говорится в Отчете, компания продолжит поиск партнеров по доставке необходимого сырья, налаживая более активную работу в южных регионах России. Сотрудничество будет расширяться за счет поставщиков, расположенных в непосредственной близости от производственных площадок.
Также HEINEKEN на протяжении нескольких лет успешно реализует проекты по утилизации отходов производств, увеличивая долю повторно используемых материалов. Так ячменные отходы и пивная дробина в полном объеме (более 230 000 тонн) передаются местным фермерским хозяйствам в качестве корма для крупного рогатого скота.
За отчетный период общее количество поставщиков составило 1794. Все подрядчики Компании подписали «Кодекс поставщика», подтвердив свое согласие с этическими принципами и ценностями HEINEKEN по ведению бизнеса. Кроме того, они вошли в систему EcoVadis, нацеленную на совершенствование деятельности организаций в отношении окружающей среды. Справка о компании
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира
Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. В портфеле компании на сегодняшний день 28 брендов среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».
Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.
Во всем мире и в России компания HEINEKEN осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво - создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании HEINEKEN определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020г.
Подробная информация на официальном сайте компании - www.heinekenrussia.ru. Подробности социальных проектов компании на сайте - www.sustainabilityrussia.ru. Присоединяйтесь к нам и следите за новостями в социальных сетях – на странице компании в Facebook https://www.facebook.com/HeinekenRussiaю
Новость со ссылкой на:
- www.heinekenrussia.ru
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.